НИИИТ
Научно-исследовательский институт инновационных технологий
Печатная электроника
Лаборатория печатной электроники
Генератор идей
Если у Вас есть идеи по
применению печатной электроники,
напишите нам об этом
Отправить

Маркетинговый отчёт

Маркетинговые отчеты являются результатом маркетинговых исследований, которые представляют собой бизнес-исследования, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Маркетинговые исследования, проводимые Направлением, включают в себя:

  • исследование продукта – рассматривается продукт, который можно произвести на базе доступных технологий, а также какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем;
  • исследование рынка – одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Рассматриваются вопросы структуры рынка, экономических тенденций, технических достижений и многих других факторов, которые составляют бизнес-среду. Также возможно проведение анализа компаний, индустрий или секторов.

Маркетинговый отчет может быть оформлен в виде презентации, как показано ниже, в качестве текстового документа либо в любой другой удобной для заказчика форме.

Содержание
Материалы
Содержание
Типы и классификация дисплеев
Форма обратной связи